Реклама в интернете бывает очень навязчивая




Часто кому-то срочно понадобилось продать автомобиль. Подождите, но откуда в ваших мыслях появился автомобиль? «А, кажется, видел в интернете рекламный баннер, пока почту проверял…». То-то же и оно, дорогой читатель. Вы стали жертвой «контекстной рекламы».

достала реклама в интернете что делать

Реклама в интернете давно уже стала своеобразным «бичом» всех пользователей, даже самых продвинутых юзеров. Хитрость такой рекламы в том, что фильтруя наши запросы и предполагаемые сферы интересов, сайты предлагают нам рекламу, которая может подойти нашим интересам, сообщает рекламное агентство Большая медведица.

С одной стороны — это действительно удобно. Ведь если вы интересуетесь автомобилями, вас вполне может заинтересовать выгодное предложение о покупке транспортного средства. С другой стороны – вам всегда интересны подобные предложения? Как часто вы кликаете на подобные «выгодные предложения», даже если они кажутся вам интересными? Кроме того, эти предложения могут появляться на экране несколько раз за день.

На некоторых сайтах есть кнопка «больше не показывать мне этот рекламный блок», но что толку, если на смену одной рекламе придет другая? Таким образом, хотелось бы развеять миф об «удобстве» контекстной рекламы и для продавца, и для покупателя. Она удобная для продавца, так как относительно недорога в производстве, да и цена аренды на сайте просто копеечная, по сравнению с ценами на телевизионную рекламу. Плюс, конечно же, контекстная реклама помогает продавцу найти потенциальных клиентов. Загвоздка лишь в том, что в подавляющем большинстве случаев клиент не нуждается в таких предложениях, а навязчивая реклама только раздражает.

Можно ли как-то избавится от этой дурацкой рекламы в интернете? К сожалению, способов не так много. Один из способов – установить себе в браузер плагин для блокировки рекламы или подозрительного контента. Как правило, это помогает избавиться от большей части нежелательных баннеров и всплывающих окон. Но часть рекламных блоков все равно останется.

Для самой популярной российской социальной сети «ВКонтакте», есть оригинальное решение. Для этого нужно воспользоваться функцией переключения языка. Если перейти с русского языка на английский, баннеры слева пропадут.

Наконец, самый простой способ – это терпение и спокойствие! Просто не обращайте внимания, реклама в наша время – явление неизбежное.

Читайте новости!

- Пока оценок нет.


Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Обсуждение закрыто