«МегаФон» представил новое позиционирование

«МегаФон» представил новое позиционирование. «МегаФон» представил новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех…

«МегаФон» представил новое позиционирование.

«МегаФон» представил новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах, говорится в сообщении оператора.

В компании отметили, что обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности»», — заявил Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона». Он отметил, что оператор связи начал масштабную трансформацию, в центре которой — «цифровой» клиент. «Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, – первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — подчеркнул Влад Вольфсон.

В основе деятельности «МегаФона» лежат реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом, отметил директор по стратегическому маркетингу «МегаФона» Святослав Горбань. «Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов», — рассказал он.

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

«Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека — его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес — первопричина всему мы сами. Наш новый слоган «МегаФон. Начинается с тебя» очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей», — подчеркнула директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева.

Новая коммуникационная кампания стартовала 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница Ёлка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании.

«Мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой, — отметил креативный директор агентства Instinct Алексей Мешков. — Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат — в двух последних рекламных кампаниях («Мега-а-а-а-байты» и «Подарок к новому учебному году») уже используются музыкальные композиции, написанные специально для «МегаФона». Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов».

Читайте новости!


Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Обсуждение закрыто

Коротко

Для пьяниц стоимость ОСАГО задумали поднять в пять раз

Газу предрекли роль главного источника энергии в мире с 2034 года

Доля импортных товаров в российских магазинах упала до исторического минимума

Шишханов займется оздоровлением Бинбанка

Правительство сэкономит на пенсионерах 560 миллиардов рублей

Жители Кавказа невзлюбили микрокредиты

Потерявший лицензию Байкалбанк продаст буддийский храм

Украинскую певицу задержали в турецком аэропорту из-за внешности

Говорухин обозвал Моргана Фримана идиотом из-за слов о войне США с Россией

Кремль диагностировал у Моргана Фримана эмоциональную экзальтацию

Грудь Алисии Викандер разочаровала фанатов Лары Крофт

Исчезнувшую в 2014 году актрису нашли мертвой

Минфин рассказал о сроках возврата Украиной долга в три миллиарда долларов

Учитель опроверг слова адвоката о готовящемся иске к Поклонской

Вышел первый трейлер фильма «Tomb Raider: Лара Крофт»

Нейромонах Феофан вытащил голос Леонида Агутина из вокала Анжелики Варум

Морган Фриман рассказал о войне России и США

Создателей крипторубля позвали на Ленинградскую АЭС

Орешкин сравнил российскую экономику с американской 1980-х годов

Безработица в России упала ниже пяти процентов

Другие новости

Житель Москвы купил в свою «однушку» очень дорогую мебель из Италии

Кухонная мебель и столы с фотопечатью уже давно не новость

Охранное предприятие «Титан» обеспечили безопасное проведение дрифт-шоу

Где можно провести отдых украинцам и во сколько это обойдется

Теперь и в Крыму можно с легкостью купить новый современный смартфон

Стоит и можно ли, жарить шашлыки в Иркутске

Изменение структуры мозга из-за использования нескольких устройств

Внешний вид Civic будет еще изменен

Кредиты охотнее выдают, если предоставить поручителя с хорошим доходом

Audi готова принимать заказы на RS 3 Sportback

Страны Европы, которые стоит посетить этой осенью

Российская система платежных карт «Мир»

Простым интерьером уже мало кого удивишь, только современные красивые материалы

На сколько удобно отдыхать в Крыму, после того как он вошел в состав России

Кафельная плитка стала самым популярным материалом для отделки ванной комнаты

Список из 7 кулинарных изысков Дурбана

Новый Jaguar C-X75 может разгоняться до 300 км/ч за 16 секунд

Как не быть обманутым при подписании договора с риэлтором

«Финские» дома дошли до России и уже создают конкуренцию другим технологиям

Участились случаи обмана покупателей на рынке новостроек